Знакомьтесь, якки: кто придет на смену хипстерам

Вот и подходит к концу эра хипстеров — с их бородами, лоферами, айфонами и тонкой душевной организацией. Кто придет на смену этому поднадоевшему мейнстриму — ищем ответ. 

yuccies

Живет себе в Бруклине один журналист — Дэвид Инфант — молодой, задорный и на выдумку горазд. В какой-то момент он ощутил кризис самоидентификации, что-ли: не мог понять, куда ему — к умным или к красивым яппи он, хипстер или обычный зануда? После чего, поразмыслив, решил дать характеристику грядущему поколению, а заодно и имя ему придумал — якки (yuccies от young urban creatives).

shurik_5

Начнем, пожалуй, с того, что якки уже среди нас (может быть, это даже вы!). Они представляют собой класс интеллигенции, которой важна не столько внешняя оболочка, сколько её наполнение (анафему узким джинсам!). Да-да, smart is new sexy. Только ребята эти все же немного отличаются от яппи, с которыми их часто сравнивают — они стремятся не просто зарабатывать много, а делать это, реализуя свой творческий потенциал.

giphy (4)

Наверняка среди ваших друзей есть люди, которые променяли стабильную высокооплачиваемую работу в офисе на авантюру. Юрист, который бросил практику и начал организовывать фестивали, маркетолог, сбежавший раскручивать бренды в Facebook под сень малайзийских пальм, пиарщик, решивший делать крафтовое пиво. Таких примеров уйма и, признайтесь, вы сами время от времени лелеете мечту последовать их примеру.

КОНЕЧНО, ВЫСОКИЕ ЗАРАБОТКИ ДЛЯ ЯККИ ТОЖЕ ВАЖНЫ, НО ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СЕБЯ — ВАЖНЕЕ.

Есть несколько типов якки: первые бросаются в предпринимательство еще с университетской скамьи, пытаясь преуспеть в производстве деревянных велосипедов или организации сервиса доставки бургеров на дронах. Другие делают несколько шагов по карьерной лестнице, но вкусив все «прелести» офисной жизни и работы, отчаливают в порт реализации своих детских мечтаний.

1431707507

Самым заметным показателем перемен в обществе всегда был шоппинг. Хипстеры были готовы платить за то, чтобы отличаться: пользоваться айфоном, а не раскладушкой, кушать митболлы, а не мамины тефтели, пить свой модный кофе с капкейками, а не, упасибоже, кексом! Якки же не готовы выбирать между ценой и ценностью. Джинсы за 2 тысячи гривен? Да, если это кажется им разумной покупкой!


ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ, НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ НИЖЕ
ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ, НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ НИЖЕ

Поделись с друзьями


Жми "Нравится Страницы, чтобы получать новые статьи каждый день

Страница: 1 2

Яндекс.Метрика