Как на самом деле становятся звездами «Инстаграма» (спойлер: дорого)

Опыт журналиста американского издания Bloomberg Newsweek

Фото из инстаграма Макса Чафкина до и после
Фото из инстаграма Макса Чафкина до и после

Несколько дней назад на сайте американского Bloomberg Newsweek появилась статья под интригующим заголовком «Исповедь лидера мнений в Instagram». В ней — опыт журналиста Макса Чафкина (Max Chafkin), решившего «быстро и просто» стать популярным в «Инстаграме», чтобы зарабатывать по несколько тысяч долларов за рекламный пост. Если вам лень дочитывать до конца, скажем сразу: с одной стороны, за месяц ему удалось увеличить количество подписчиков в семь раз и посотрудничать с модным дизайнером. С другой, он потратил на это несколько тысяч долларов и не заработал ничего. Теперь головокружительные подробности.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ, НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ НИЖЕ
Да, мы просто лучшее издание. Подписывайся



Подпишись на Facebook

Страница: 1 2

Яндекс.Метрика