«Возможно, Mark Formelle возглавляют люди, которые смотрят порно в надежде, что все поженятся»

Обвинение Mark Formelle в сексизме подняло волну народного возмущения. Пока одни утверждают, что организация «Центр по продвижению прав женщин» возмутилась правильно, и женщина на постере подается как объект, другие обвиняют феминисток в зависти к чужой сексуальности. Но жизнь не делится на черное и белое. Пробуем разобраться, что же возмутило белорусок в на первый взгляд невинной рекламе и чем это хорошо и плохо.

«Секс – это часто про еду»

Активистка Татьяна Кузнецова инициировала то самое обращение, где утверждалось, что рекламная кампания марки унижает женщин. Она пояснила причины своего поступка:


Понедельник, 5 Декабрь 2016 11:19 дп

Одна из тем, о которой мы готовы говорить громко и уверенно, — это сексизм в рекламе. И нам бы очень хотелось, чтобы каждая и каждый в Беларуси стали больше внимания уделять этой теме, наблюдать и фиксировать нарушения.
Так, нам поcтупило обращение Татьяна Кузнецова, а за ним — ещё ряда белорусок, считающих новую рекламу Mark Formelle сексистской и унижающей женщин. В рекламе женщина демонстрируется как сексуальный объект, изображается в малоестественных, искушающих и соблазняющих позах и образах. Безусловно, в рекламе белья может использоваться голое тело (как женское, так и мужское), однако оно не должно «продаваться» вместе с бельем и выставляться в качестве сексуального объекта.
Именно поэтому на днях мы отправили в компанию ООО «Формэль» обращение с просьбой прекратить использование данной рекламы сейчас и в будущем не прибегать к таким приёмам для увеличения продаж.

Timeline Photos


48 61 17

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ, НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ НИЖЕ
Поделись с друзьями



Подпишись на Facebook

Страница: 1 2

Яндекс.Метрика